1) В качестве одной игровой луны мы можем взять определённый временной промежуток. По прошествии отведённого времени персонаж старится на одну луну.
Можно сделать так, что для котят это время меньше, а для воителей больше, а для старейшин и предводитель ещё больше.
Например, для котят одна луна - 5 дней
Для оруженосцев - 7 дней
Для воителей - 10 дней
Для предводителей и старейшин - 12 дней
И возьмём некого Ололошку, которому пять лун. Сколько реально времени ждать хозяину Ололошки до взросления персонажа на одну луну?
Правильный ответ - 5 дней.
2) Можем же сделать так: одна луна приравнивается к определённому количеству постов, а не к реальному времени. Опять-таки для котят это количество можно уменьшить, а для воителей увеличить.
Например, одна луна для котят - 3 поста
Оруженосцев - 4
Воителей - 5
Предводителей, старейшин - 7
Думаю принцип ясен.
Если котёнку 5 лун, то чтобы повзрослеть на 1 луну и стать оруженосцем, он должен написать 3 поста.
3) Третий вариант - по количеству постов от момента создания персонажа. Считаются только игровые посты.
Буду даны определённые значения количества постов и, достигнув одного из них, персонаж взрослеет.
например
1 луна - 1 пост
2 луны - 2 поста
3 луны - 3 поста
4 луны - 4 поста
5 лун - 5 постов
6 лун - 6 постов
Ололошке на момент вступления в игру 5 лун, и чтобы повзрослеть снова на луну надо набрать ему шесть постов. При чём, если персонажу было на момент вступления в игру 70 лун, то он должен написать именно 71 сообщения, и только тогда станет старше.
Игра во флэшбеке тоже засчитывается, в альтернативе - нет.
4) Для взросления персонажа надо набрать определённое количество постов с определённым содержанием. У каждого возраста свои условные задания для взросления.
Например, для котёнка 1 луна - 2 поста, где он играет
для оруженосца луна - 3 тренировки с наставником
для воителя - 2 охотничьих патруля и 3 пограничных
для предводителя - 5 постов, где он проводит собрание и 3 с разных патрулей
и т.д.